Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)- это обмен документами и информацией между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги. Данная услуга стала более востребованной в регионе за последние годы, так в текущем году сотрудниками Кадастровой палаты по Чеченской Республике обработано около 15000 межведомственных запросов.
С не столь давних пор предоставляющие услуги органы не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других государственных органов и органов местного самоуправления. Этого требует пп.2 п.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Срок подготовки и направления ответа при межведомственном запросе информации или документов не может превышать пять или даже два (при кадастровом учете и регистрации прав рабочих дней) дня с момента поступления запроса (п.3 ст.7.2 Закона).
На сегодняшний день не существует единой полноценной информационной системы, с использованием которой было бы возможно межведомственное взаимодействие. Тем не менее, получение государственных услуг становится более доступным: появились многофункциональные центры, сокращаются, по крайней мере законодательно, сроки рассмотрения заявлений, есть возможность подавать заявления через Интернет-порталы, даже в некоторых случаях без электронной цифровой подписи. Да и органы государственной и муниципальной власти все чаще используют корпоративную электронную почту для взаимодействия. Но при всем при этом хочется, чтобы государственные служащие брали на себя чуть больше инициативы и ответственности при принятии решений. А всем заявителям напоминаем, что чем больше информации будет содержаться в пакете документов, который вы подаете на получение государственной услуги, тем больше шансов своевременно получить положительное решение.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чеченской Республике
Единая концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики Скачать
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Администрация Грозненского муниципального района доводит до вашего сведения что прокуратура Грозненского района проводит каждый первый вторник каждого месяца прием предпринимателей по вопросам их прав и законных интересов, а также информация оглашается на каждом заседании Общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Грозненском муниципальном районе.
Информационное сообщение о проведении общественных обсуждений в форме общественных слушаний
Уважаемые потребители электроэнергии Чеченской Республики!
Информация для предпринимателей района!
48-рз типовая форма контракта Распоряжение №01 от 19.08.2019г. о возложении полномочий главы администрации
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций.
о приеме предложений по кандидатурам членов участковых избирательныкомиссий с правом решающего голоса (в резерв составов участковых комиссий)
Разъяснение населению последствия (меры ответственности ) несоблюдения требований законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольные пребывание в них посторонних лиц.
Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!
Перечень уполномоченных банков(скачать)
Лизинговая поддержка
Главная
Администрация
Документы
Обращения граждан
Мультимедиа
О районе
Контакты