«УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА В МФЦ – ДОСТУПНО И УДОБНО»

Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах «Мои документы», которые работают по принципу «одного окна».

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ «Мои документы», Вы сможете использовать ряд преимуществ:

1. Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

2. Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

3. Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

4. Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

5. Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

6. Без переплаты посредникам

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои

услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги. Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.

7. Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Заместитель руководителя Управления

Росреестра по Чеченской Республике

А.Л. Шаипов

Фотогалерея

Единая концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики Скачать

Поиск

Последнее видео

Наши страницы в соцсетях

           social instasgramsocial twitter birdSkype Me™!social you tube

Объявления

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Администрация Грозненского муниципального района доводит до вашего сведения что прокуратура Грозненского района проводит каждый первый вторник каждого месяца прием предпринимателей по вопросам их прав и законных интересов, а также информация оглашается на каждом заседании Общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Грозненском муниципальном районе.


 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина 12 декабря 2019 года будет проводиться общероссийский день приема граждан


ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы


Информационное сообщение о проведении общественных обсуждений в форме общественных слушаний


 Уважаемые потребители электроэнергии Чеченской Республики!


Информация для предпринимателей района!


48-рз типовая форма контракта  Распоряжение №01 от 19.08.2019г. о возложении полномочий главы администрации 


 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!! 


Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций.
минюст  


 

a3d96e7cab17137a981b5c2eb4c9814c


 

428878b920d1c8cc6db75e3300a03207

 


 

 Информационное сообщение 

о приеме предложений по кандидатурам членов участковых избирательныкомиссий с правом решающего голоса (в резерв составов участковых комиссий)

 

Разъяснение населению последствия (меры ответственности ) несоблюдения требований законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольные пребывание в них посторонних лиц.

 


Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!


 

50250

Перечень уполномоченных банков(скачать)


Лизинговая поддержка

 desc-logo

 


 

 

 


12121

Район на карте республики

  карта района

Главное меню

Контакты

Администрация Грозненского
муниципального района Чеченской Республики


Адрес: 366013 ЧР, с.Толстой-Юрт, ул. А. Кадырова, 10

Телефон: 8 (8712) 29-53-18

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Skype: grozraion Skype Me™!