В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Сегодня в нашей республике 17 офисов МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Большое количество окон приема-выдачи документов, их насчитывается более 343, позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 30 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.
Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, Кадастровая палата ЧР на постоянной основе проводит обучающие семинары, встречи для специалистов МФЦ.
МФЦ работают по удобному графику работы, 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
В МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», можно на сайте rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чеченской Республике
Единая концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики Скачать
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Администрация Грозненского муниципального района доводит до вашего сведения что прокуратура Грозненского района проводит каждый первый вторник каждого месяца прием предпринимателей по вопросам их прав и законных интересов, а также информация оглашается на каждом заседании Общественного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Грозненском муниципальном районе.
Информационное сообщение о проведении общественных обсуждений в форме общественных слушаний
Уважаемые потребители электроэнергии Чеченской Республики!
Информация для предпринимателей района!
48-рз типовая форма контракта Распоряжение №01 от 19.08.2019г. о возложении полномочий главы администрации
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!!!
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций.
о приеме предложений по кандидатурам членов участковых избирательныкомиссий с правом решающего голоса (в резерв составов участковых комиссий)
Разъяснение населению последствия (меры ответственности ) несоблюдения требований законодательства при сдаче жилых помещений внаем (аренду) и бесконтрольные пребывание в них посторонних лиц.
Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!
Перечень уполномоченных банков(скачать)
Лизинговая поддержка
Главная
Администрация
Документы
Обращения граждан
Мультимедиа
О районе
Контакты