ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение должности начальника отдела экономической, инвестиционной политики, промышленности и предпринимательства администрации Грозненского муниципального района Чеченской Республики

 

Требования, предъявляемые к претенденту

Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным. 

Профессиональные знания и навыки

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, Устава администрации Грозненского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Грозненского муниципального района, а также иными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации и главного специалиста (юрисконсульт) отдела правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами и духовными структурами администрации Грозненского муниципального района Чеченской Республики, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. 

 

Представление документов в конкурсную комиссию

Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Грозненского муниципального района и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

5) копию документа об образовании;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

10) представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов

в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”,

на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

11) сведения о своих доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 

Бланки необходимых форм, из перечня представляемых документов желающие участвовать в Конкурсе могут получить в администрации Грозненского муниципального района. Копии указанных документов, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы, подлинники - предъявляются кандидатами по прибытии на заседание конкурсной комиссии.

Документы принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 с 06 ноября по 26 ноября 2018 года в администрации Грозненского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Грозненский муниципальный район, с. Толстой-Юрт, ул. А.Кадырова, д.10,  тел. 8 (928) 780-06-06, (929) 895-35-89. Прием и направление в конкурсную комиссию поступающих документов осуществляет Дзингаева Милана Магомедовна – ведущий специалист (по кадровым вопросам) отдела организационной работы и контроля администрации Грозненского муниципального района.

По истечении указанного срока документы для участия в Конкурсе не принимаются. 

Дата проведения конкурса на замещение должности начальника отдела экономической, инвестиционной политики, промышленности и предпринимательства администрации Грозненского муниципального района Чеченской Республики – 07 декабря 2018 года, время проведения 10 часов 00 минут.

Место проведения конкурса – здание администрации Грозненского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Грозненский муниципальный район, с. Толстой-Юрт, ул. А.Кадырова, д.10.

 

 

Администрация Грозненского муниципального района.