Обращение граждан в Кадастровую палату

В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чеченской Республике за первый квартал 2017 года принято 8670 заявителей в территориальных отделах, с целью получения государственных услуг Росреестра.

Также руководство и начальники структурных подразделений ведут активную работу с обращениями граждан, анализируя количество, тематику поступивших вопросов. С января по апрель месяц на личном приеме у руководства и сотрудников филиала было принято 260 граждан, 32 запроса поступило от заявителей через Единый сервис регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) в сфере земельных и имущественных отношений.

Преимущественно, граждане задают вопросы, которые затрагивают тему получения сведений об объекте недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), о кадастровой стоимости объекта недвижимости, установления границ и порядка оформления собственных земельных участков и т. п.

В рамках взаимодействия с гражданами филиал ежемесячно проводит телефонные «горячие линии», на которых граждане республики могут задать интересующие вопросы или записаться на личный прием к руководителю или компетентному сотруднику филиала. Тематика проведения «горячих линий» разнообразна, так например, можно проконсультироваться по вопросам предоставления сведений из ЕГРН, как правильно поставить имущество на государственный кадастровый учет.

Напомним, что обратиться в филиал за получением государственных услуг можно путем личного обращения в г. Грозный, ул. У. Садаева 6 а или посредством почтового отправления (364060, г.Грозный, ул. У.Садаева 6а) или выездного приема в пределах Чеченской Республики.Также, граждане могут обратиться в электронном виде через Интернет по адресу www.rosreestr.ru или портал «Госуслуги» www.gosuslugi.ru.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чеченской Республике